.


.

четверг, 2 июня 2016 г.

Иногда услышанное, увиденное вызывает улыбку, а иногда и наоборот.





 У кого-то традиция ходить в баню…А у меня в зоопарк.:))) Каждый год я хожу в зоопарк .
 Ну естественно снимаю зверей, Могу бродить часами ,чтобы поймать интересный для меня  момент.

 

Иногда услышанное, увиденное вызывает улыбку, а иногда и наоборот. 



 

Ребенок спрашивает у мамы:» Мама, а это и есть животные?»


Девочка увидев мишку начала размахивать руками и кричать: «Миша, где твоя Маша?


.

 .
 Как-то снимала котиков. В зоопарке от посетителей их отделяет только решетка. Милые существа ,очень любят позировать. Я всегда с удовольствием их снимаю
.   Но и в этих милых существах ,оказывается есть коварство…Я снимала котика, он подплывал, позировал, а потом уплывал . Он кувыркался в воде ,хлопал ластами. Он переворачивался. Он подплывал близко, близко и рассматривал меня, я была счастлива.
.


    Редко удается снимать, когда мало народа и никто не мешает..А тут такое раздолье .Я снимала мыльницей ,а к тому же руки трясутся не все кадры четкие..…
Снимала еще и еще ...Это милое создание подплыло ко мне так близко, я даже замерла от ожидания и предвкушения нового снимка. Как охотник выжидает добычу, я ждала лучшего момента. И вдруг..О, нет!! !
.


 Он поднял кверху ласты, И со всей силы опустил их в воду…
 И меня захлестнул поток воды. Я не сразу поняла, что произошло…Я стояла мокрая с меня стекала вода…Фотоаппарат тоже был в воде…Как назло зоопарк закрывался, а выход как раз около котиков…:(( Рядом стояли люди и весело смеялись. И мне ничего не оставалось, как посмеяться вместе с ними…:))


. 


Таких эпизодов иного… Недавно наблюдала такой эпизод ..

   Маленький утенок плавал среди птиц один..не было рядом мамы-утки..и других утят…Сначала его клювами гнали лебеди…потом и другие птицы….Все пытались докинуть до него хлеб, но взрослые птицы отпихивали его и съедали хлеб.
    Пока смотрели ,пришла девочка с мамой ,лет 5 –и . И девочка отчаянно начала кричать :» Не трогайте ребенка !!! Я Вам хлеба дам!!! «Вот такая немного грустная история…




.
Как-то сбежала обезьянка…Уж как ей удалось..не знаю..:)) Ну и навела она шороху … Прибежала к пруду начала гонять птиц ,те с воплями в воду..потом начала дразнить гусей, те за ней..она носилась по берегу..запрыгивала на деревья, раскачивалась вниз головой, продолжая дразнить птиц…


  
 Птицы носились с криками. Шуму было много.. Потом пришли работники зоопарка. По радио обратились с просьбой к посетителям ,у кого есть яблоки ,или бананы подойти к пруду…Но обезьянка просто издевалась над ними…
  Она дожидалась, когда они залезут к ней поближе на дерево и убегала..Яблоки ,оставленные на дереве, она быстро хватала и кидалась ими в птиц..Потом стали помогать мужчины добровольцы .Забавно было смотреть ,как взрослые дяденьки пытаются поймать м-а-а-а-ленькую обезьянку..:))
Таких историй много…Но на сегодня хватит :))

(В статье использованы личные фото)

Комментариев нет:

Отправить комментарий